Pbank24.com – Internet is a digital booklet, dedicated to love and honor the bank PrivatBank and MONObank.

Криптобиржа WhiteBIT + "Дия" = 5 ГБ от Lifecell

WhiteBIT Cryptocurrency Exchange + “Diya” = 5 GB from Lifecell

As known in March 2022 year, the state of Ukraine completely legalized the cryptocurrency market in Ukraine. It became a help in the conditions of martial law. Help for migrants, APU, from all over the world. In just one click, a Ukrainian can be verified on the WhiteBIT crypto exchange. All you need is an app “Diya”. Bonuses for clients of Ukraine and mobile...
Paypal конвертация и оплата через Приватбанк

Paypal conversion and payment through Privatbank

Talk about how to add a payment card to 2022 year in Paypal I think it's not worth it. In the Paypal mobile app, go to Account settings – Cards – Add cards. Log in to your Privat24 and enter the secret details of your credit card (number, validity, CCV). To receive funds to your Paypal account...
Монобанк во время войны 2022: «Чёрный банк на чёрной стороне».

Monobank during the war 2022: "Black Bank on the Black Side".

The expression "Black Bank on the Black Side" – joke of course. But in every joke, if there is some truth. Buns from Monobank ended and the war began. Today in our blog, tell and show, how Monobank shows loyalty to its customers during active hostilities on the territory of Ukraine. Or vice versa, doesn't go to...
Как купить eSIM Lifecell в Monobank. Преимущества

How to buy eSIM Lifecell at Monobank. Advantages

Not long ago there was an opportunity, directly in the application from Monobank order and receive a built-in SIM-card in your device. The main thing is that your modern smartphone supports this function.. Mainly smartphones of the premium segment, well-known manufacturers already support eSIM (Samsung, Google, iPhone с 11 versions). To receive an eSIM, just go to the Monobank application ....
Как выгодно отправить денежный перевод из-за границы в Украину. Канада, Польша, США

How profitable to send a money transfer from abroad to Ukraine. Canada, Poland, USA

Many Ukrainians are already working abroad in Europe or have long settled in their new homeland. And the question arises, how to send dollars or euros to relatives in Ukraine or receive them on your Privatbank bank card without visiting a branch. For example, from Poland to Ukraine or from the Czech Republic, Of Germany. There are already many on the market..
Плюсы спокойного отношения к кредитам: не стремитесь отдать долги побыстрее

Pros of a calm attitude to loans: do not strive to pay off debts quickly

For many, loans and debts are a pressing uncomfortable problem, which you want to get rid of faster. In fact, there is no need to rush and rush.. Putting yourself in an uncomfortable position with your own negative attitudes towards loans, you create a lot of stress for yourself, which is extremely difficult to cope with. It makes sense to take care of,...
В первые в Украине: металлическая карта от IRON BANK (monobank) для VIP персон из Украины (видео)

In the first in Ukraine: metal card from IRON BANK (monobank) for VIP guests from Ukraine (video)

News from the founders and creators of MONObank not cease to amaze. This time is really cool solutions for wealthy citizens of Ukraine. At the beginning 2019 of the year ("January and February") Monobank plans to release metal VIP-card Iron Bank, c miles in airports. Probably counting on entrepreneurs, who make weekly business flights. The first railway map with NFC will have ...
Хочу карту monobank! Как открыть и получить?

I want monobank map! How to open and get?

Hello! So the day came, when there was no Privatbank sets new technological trends. On the Ukrainian market an entirely new bank – MONObank. Without physical offices in the city! Yes, Yes, We were not wrong. MONObank positioning itself, as the first Ukrainian internet bank without branches. It is truly mobile banking. What...
Tape
Именная карточка с фото "Универсальная"

Named card with photo “Universal”

At the beginning of the growing popularity of plastic cards in Ukraine, when the population is still only beginning to develop new products and make the first transaction on plastic cards. In Privat existed card type “Instant”, they can be obtained for 15 minutes, in any branch of the bank and immediately start using. Perhaps it was the only plus data cards. But technological progress ...
Подключить карточку украинского банка к Paypal.com

Ukrainian bank card to connect to Paypal.com

In contrast to Russia, where from September 2013 the residents were able to enjoy the most popular online payment system Paypal in full volume (shop, withdraw money on a plastic card, make transactions in national currency between accounts Paypal), that can not be said about the people of Ukraine. Currently Ukrainians provided limited opportunities, namely, only to make ...

Pbank24.com — это цифровой интернет буклет, посвященный любимому и почитаемому банку ПриватБанк и MONObank.

Криптобиржа WhiteBIT + "Дия" = 5 ГБ от Lifecell

Криптобиржа WhiteBIT + «Дия» = 5 ГБ от Lifecell

Как известно в марте 2022 года государство Украина полностью легализировало рынок криптовалюты в Украине. Это стало подспорьем в условиях военного положения. Помощь переселенцам, ВСУ, со всего мира. Всего в один клик украинец может пройти верификацию на криптобирже WhiteBIT. Для этого нужно только приложение «Дия». Бонусы для клиентов Украины и мобильной...
Paypal конвертация и оплата через Приватбанк

Paypal конвертация и оплата через Приватбанк

Говорить о том как добавить платежную карточку в 2022 году в Paypal думаю не стоит. В мобильном приложение Paypal перейдите в настройки Счет — Карты — Добавить карты. Зайдите в свой Приват24 и введите секретные данные свой кредитной карты (номер, срок действия, CCV). Чтобы получать средства на свой счет Paypal...
Монобанк во время войны 2022: «Чёрный банк на чёрной стороне».

Монобанк во время войны 2022: «Чёрный банк на чёрной стороне».

Выражение «Чёрный банк на чёрной стороне» — шутка конечно. Но в каждой шутки, если доля правды. Плюшки от Монобанк закончились и наступила война. Сегодня в нашем блоге, расскажем и покажем, как Монобанк проявляет лояльность к своим клиентам во время активных боевых действий на территории Украины. Или напротив, не идет на...
Как купить eSIM Lifecell в Monobank. Преимущества

Как купить eSIM Lifecell в Monobank. Преимущества

Совсем не давно появилась возможность, прямо в приложении от Монобанк заказать и получить встроенную SIM-карту в Ваше устройство. Главное чтобы Ваш современный смартфон поддерживал такую функцию. В основном смартфоны премиум сегмента, известных производителей уже поддерживают eSIM (Samsung, Google, iPhone с 11 версии). Для получение eSIM достаточно зайти в приложение Monobank....
Как выгодно отправить денежный перевод из-за границы в Украину. Канада, Польша, США

Как выгодно отправить денежный перевод из-за границы в Украину. Канада, Польша, США

Многие украинцы уже работают за границей в Европе или давно уже обосновались на новой родине. И возникает вопрос, как отправить доллары или евро родственникам в Украину или получить на свою банковскою карточку Приватбанка без посещения отделения. Например из Польши в Украину или из Чехии, Германии. На рынке уже существует множество...
Плюсы спокойного отношения к кредитам: не стремитесь отдать долги побыстрее

Плюсы спокойного отношения к кредитам: не стремитесь отдать долги побыстрее

Для многих кредиты и долги – давящая дискомфортная проблема, от которой хочется быстрее избавиться. На самом деле сильно суетиться и спешить не стоит. Ставя себя своим собственным негативным отношением к кредитам в дискомфортное положение, вы создаете для себя сильный стресс, справляться с которым крайне затруднительно. Есть смысл позаботиться о том,...
В первые в Украине: металлическая карта от IRON BANK (monobank) для VIP персон из Украины (видео)

В первые в Украине: металлическая карта от IRON BANK (monobank) для VIP персон из Украины (видео)

Новости от учредителей и создателей MONObank не перестают удивлять. На этот раз действительно крутое решения для состоятельных граждан Украины. В начале 2019 года («январе-феврале») Monobank планирует выпустить металлические VIP-карты Iron Bank, c милями в аэропортах. Вероятно рассчитывают на предпринимателей, которые совершают еженедельные деловые полеты. Первым железную карту с NFC получат...
Хочу карту monobank! Как открыть и получить?

Хочу карту monobank! Как открыть и получить?

Всем привет! Вот и настал тот день, когда уже не Приватбанк диктует новые технологические тенденции. На рынке Украины появился совершенно новый банк — MONObank. Без физических отделений в городе! Да, да, мы не ошиблись. MONObank позиционирует себя, как первый Украинский интернет банк без отделений. Это по настоящему мобильный банк. Что...
Лента
Именная карточка с фото "Универсальная"

Именная карточка с фото «Универсальная»

В начале роста популярности пластиковых карт в Украине, когда население еще только начинало осваивать новые банковские продукты и совершать первые транзакции по пластиковым картам. У Приватбанка существовал тип карт «Мгновенная», их можно было получить за 15 минут, в любом отделении банка и сразу начать пользоваться. Наверно это был единственный плюс данных карточек. Но технологический прогресс...
Подключить карточку украинского банка к Paypal.com

Подключить карточку украинского банка к Paypal.com

В отличии от России, где с сентября 2013 года жители получили возможность пользоваться самой популярной в интернете платежной системой Paypal в полном объем (совершать покупки, выводить деньги на пластиковую карточку, совершать транзакции в национальной валюте между счетами Paypal), что нельзя сказать про жителей Украины. На данный момент украинцам предоставлены ограниченные возможности, а именно, только совершать...